МКОУ
"ВСОШ №2"

01.07.2025
Меню сайта
Информация для родителей [9]
Информация для учащихся [11]
Локальные акты: положения, регламенты, программы, устав, доклады [19]
Учредительные документы: лицензии, свидетельства [5]
ФГОС [3]
Энергосбережение [3]
Организация питания [1]
Общие сведения: стандарты, планы, акты, графики, сметы, режимы [15]
Защитим детей от насилия [6]
Недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся МКОУ «ВСОШ №2» [7]
ПДД [0]
Медаль "За особые успехи в учёбе" [1]

Форма входа

Поиск

Главная » Файлы » Локальные акты: положения, регламенты, программы, устав, доклады

Административный регламент
[ Скачать с сервера (62.0 Kb) ] 15.12.2010, 12:00
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2010 №638
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 15.06.2009 г. № 203 «Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг (работ) муниципального образования Воловский район, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)», постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 16.06.2010 г. № 264 «Об утверждении реестра первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде в муниципальном образовании Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях» (Приложение).
2. Комитету образования администрации муниципального образования Воловский район обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных лиц за выполнение данного административного регламента;
2.3. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг, о положениях утвержденного административного регламента.
3. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования А.В. Свирин

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Воловский район
от 13.12.2010 №638

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях».

I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях (далее – муниципальная услуга).
2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом образования администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 233 « Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;
- Законом Тульской области от 09.02.2004 г. № 433-ЗТО «Об образовании»;
4. Описание заявителей
4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства; юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Результат предоставления муниципальной услуги.
5.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: - информированность населения об организации и получении гражданами установленного действующим законодательством бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях.
5.2. Для достижения конечного результата исполнения муниципальной услуги Комитетом планируются и проводятся следующие мероприятия:
- личный прием граждан;
- рассмотрение письменных обращений граждан, не противоречащих действующему законодательству;
- подготовка предложений главе администрации муниципального образования Воловский район о развитии сети образовательных учреждений;
- разработка и реализация муниципальных целевых программ развития образования;
- разработка проектов нормативных правовых актов в области образования;
-организация проведения государственной (итоговой) аттестации;
-формирование базы данных выпускников общеобразовательных учреждений;
-организация работы пунктов проведения экзаменов;
- принятие мер по устранению нарушений законодательства РФ в области общего образования;
-контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг в муниципальных образовательных учреждениях;
- контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений в целях обеспечения эффективного функционирования и развития системы образования;
- контроль за порядком приема детей в муниципальные образовательные учреждения;
-организация работы по проведению лицензирования и государственной аккредитации муниципальных образовательных учреждений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.1. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях предоставляется Комитетом.
Адрес Комитета: 301570, Тульская область, п.Волово, ул. Хрунова, 17а
контактный телефон: (8-487-68) 2-13-35; факс (8-487-68) 2-18-83.
контактные телефоны:
- специалисты Комитета по дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию, дополнительному образованию:
(8-487-68) 2-18-83
- адрес электронной почты Комитета: imz@volovo.tula.net
- график работы Комитета: с 09 ч 00 мин до 18 ч 00 мин; с понедельника по четверг, пятница с 09 ч 00 мин до 17 ч 00 мин., перерыв на обед с 13 ч 00 мин до 13 ч 48 мин., выходной – суббота, воскресенье.
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, на личном приеме и по телефонам, указанным в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента.
1.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
1.2.2. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.1. раздела II настоящего административного регламента.
2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.1. Максимальный срок предоставления услуги – не более 30 дней со дня поступления в Комитет письменного обращения от лица, заинтересованного в предоставлении услуги.
3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие варианты:
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение Председателю Комитета или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение. Если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нём вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
4.1. Место исполнения муниципальной услуги – помещения Комитета, которые отвечают соответствующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности, обеспечены всеми средствами коммунально-бытовой инфраструктуры, оснащены средствами связи. Вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской).
4.2. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в здание Комитета так, чтобы её хорошо видели граждане.
4.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
4.4. В здании Комитета оборудовано место ожидания для заявителей, имеющее рабочее место (стол, стулья) для заполнения необходимых документов.
4.5. В местах получения муниципальной услуги предусматриваются места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.
4.6. Парковка транспорта производится на площадке перед зданием Комитета.
5. Требования к предоставлению муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для граждан.
III. Административные процедуры
1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
1.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
посредством личного обращения пользователя;
1.2.Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный, устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе пользователя должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации;
для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и/или электронный адрес пользователя;
интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
1.3. Прием и рассмотрение должностным лицом обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
- Заинтересованное лицо обращается за предоставлением муниципальной услуги в Комитет письмом по почте (в том числе направленным по электронной почте) или лично в Комитет.
- При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Комитета дают исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.
- При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
- В день поступления обращения специалист по делопроизводству передает его председателю Комитета образования администрации муниципального образования Воловский район или уполномоченному им лицу.
- После рассмотрения обращения председателем Комитета образования администрации муниципального образования Воловский район или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается специалисту по делопроизводству для осуществления его регистрации в установленном порядке.
- Специалист по делопроизводству передает обращение на исполнение специалисту Комитета для подготовки информации, являющейся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
- При личном обращении заинтересованного лица консультант или специалист Комитета получает от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и сообщает заинтересованному лицу информацию, являющуюся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация о порядке организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воловского района;
- отказ в предоставлении информации о порядке организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Воловский район.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
1.1. Контроль предоставления муниципальной услуги состоит из контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании мониторинга обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес Комитета.
1.3 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами определяется Положением Комитета об осуществлении муниципального контроля, который включает:
порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
1. Обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
1.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
1.3.Для обжалования заявителями действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования до заявителей доводится:
информация об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель
комитета образования Н.В. Тришина

Категория: Локальные акты: положения, регламенты, программы, устав, доклады | Добавил: DI_ReKtOR
Просмотров: 800 | Загрузок: 79 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 * ZP
Бесплатный конструктор сайтовuCoz