МКОУ
"ВСОШ №2"

29.04.2024
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши достижения в 2010-2011, 2011-2012 учебных годах

 
 
 

Войти в сотню лучших школ России – непросто и почетно.

Всероссийский конкурс «100 лучших школ России» и «Директор года 2013» на протяжении последних лет неоднократно проводился среди всех учебных заведений страны и выявлял лучших. Конкурс проходил при участии Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Национальной ассоциации учителей и директоров России, Международной академии качества и маркетинга в области образования.

Мероприятие проходит в Петербурге с 2004 года и заслуженно считается среди руководителей, ректоров вузов, экспертов и специалистов в области науки и образования одним из важнейших событий года. Одновременно это и дискуссионная площадка для обмена мнениями руководителей образовательных и научных учреждений с законодателями из Совета Федерации и Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации.

С 2010 года почетным Председателем конкурса является лауреат Нобелевской премии, академик РАН, вице-президент РАН Жорес Алфёров.

Основной целью конкурса «100 лучших школ России» является поддержка усилий руководителей государственных и негосударственных школ Российской Федерации по развитию передовых и инновационных технологий и совершенствованию научных исследований и разработок.

Лауреатам конкурса вручается золотая медаль «100 лучших школ России», подтверждаемая дипломом. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовательной деятельности.

Сегодня со слов министра образования РФ «многие руководители обращают внимание на красивые декорации, формирующие образ «образцово-показательной школы». А требования сегодняшнего дня – качество образования».

Именно поэтому Всероссийский конкурс провозглашает одной из своей целей – выявление и признание школ, представляющих собой образцы качественного образования.

Всероссийский статус, признание на самом высоком уровне страны, причем не только профессионалами, но и общественностью и СМИ очень важно и используется на благо всего российского образования.

Конкурс требует напряжения всего потенциала участника, который работает не только на себя, но и на всё российское образование. А подготовленные материалы служат серьезным ресурсом для других школ России, помогает налаживать контакты с профессионалами всей страны, дает уникальную возможность чувствовать пульс всего образования, устанавливать дружеские отношения с международными ассоциациями. А главное – ощущать себя российской школой, членом российского сообщества, частью страны. Наличие у конкурсанта особой материальной базы не важно. Главное – кадры, личность руководителя, микроклимат в школе, а самое основное – юридическая грамотность администрации, владение ею современными требованиями к российскому образованию.

Конкурс проходил в несколько этапов, в течение сентября – октября предоставлялись методические разработки, образовательные программы школы и каждого учителя. Особое внимание уделялось грамотности локальных  актов школы, официальному сайту и находкам педагогического коллектива. Для выхода в финал директор школы-победителя первого конкурса, должен был представить свой взгляд на систему российского образования и программу развития. Но и это еще не всё. Требовалось решение педагогических ситуаций, участия школы за последние три года во Всероссийских, областных, районных, школьных мероприятиях.

 

 

 

В этом конкурсе приняла участие Воловская школа №2. И надо сказать – очень успешно.

Независимый общественный Совет, Оргкомитет конкурса и Международная академия качества и маркетинга в сфере образования довели 18 ноября 2013 года до сведения учебного заведения, что муниципальное казенное образовательное учреждение «Воловская средняя общеобразовательная школа №2» признано лауреатом конкурса «100 лучших школ России», а директор Наталья Алексеевна Корсакова лично признана «Директором года – 2013» и награждена почетным знаком «Директор года» и золотой медалью Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России».

Безусловно, это очень приятно, что одна из школ нашего района удостоилась такой высокой оценки на подобном уровне. А учителя – признания нелегкого педагогического труда, который часто остается незамеченным или недооцененным. Хотя каждый из них старается дать ребенку знаний как можно больше.

 

 

 

Качеству знаний в Воловской школе №2, действительно уделяется основное внимание. Педагогический коллектив, в основном, состоит из педагогов  высшей  и первой категории. Учителя школы имеют различные награды.

В школе создана достаточная материальная база школы для осуществления учебно-воспитательного процесса: открыт и укомплектован лицензионный компьютерный класс, созданы условия для бесплатного доступа к сети Интернет для любого участника образовательного процесса.

 

 

 

Ежегодно (вот уже шестой год) на базе образовательного учреждения проходит олимпиада школьников «Наследники Левши» по физике для учащихся 8-11 классов. Это мероприятие проводит Тульский государственный университет.

Олимпиада проводится в два этапа: отборочный (с ноября по январь) и заключительный (в феврале-марте).

Отборочный этап организован в виде нескольких секций, каждая из которых проводится по одним и тем же общим правилам, но имеет свои особенности в предлагаемых заданиях. Секции организуются различными факультетами ТулГУ. Для выхода в заключительный этап достаточно попасть в число победителей (~35% от количества участников) в любой из секций отборочного этапа. Школьники, желающие поближе познакомиться с различными факультетами, могут участвовать в нескольких секциях.

Победители и призёры заключительного этапа олимпиады «Наследники Левши» по физике допускаются к участию в заключительном этапе олимпиады по физике  без предварительного отбора. Победители и призеры заключительного этапа имеют право на гарантированное  поступление в Тульский государственный университет.

Это еще одна возможность для ребят продолжить дальнейшее образование. Таким образом, студентами стали выпускники школы: Ирина Пронина, Елена Парахина, Кристина Мишина, Анатолий Харабаджи и т.д.

 

 

 

В этом учебном году в школах района инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования проводила оценку соответствия подготовки обучающихся общеобразовательных организаций требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Были проведены региональные контрольные работы. Задания были не из легких по двум предметам: математика и русский язык (в форме компьютерного тестирования). Несмотря на сложности, ребята хорошо справились с заданиями.   Они подтвердили качество знаний по данным предметам. В противном случае, инспекция повторно проводила бы оценку уровня и качества обученности выпускников.

 
Copyright MyCorp © 2024 * ZP
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Яндекс.Метрика